Previous Entry Share Next Entry
Продолжение истории с ULYSSE NARDIN.
SLG white logo
slg

Все развивается по пессимистичному сценарию. Российская ООО «Улисс Нардан»  упрямо гнет свою линию, отказываясь от гарантийного ремонта. Надеясь развести на деньги. Сегодня разродились официальной бумагой. Убивает безапелляционный тон - "мол, часы были отполированы неавторизованным лицом, поэтому случай не гарантийный". Самое смешное, что теперь придется доказывать, что не верблюд - не полировал их. Просто носил, да и не особо часто в течении пары лет - гарантийного срока. Как инженер по образованию - ну никак не могу понять. Даже если часы полировали. Даже если есть царапины на корпусе. Но - не открывали. Почему это признается не гарантийным случаем? WTF?? Механизм не тронут.

ЖЖ-шники - выручайте. Первое - хочу отдать на экспертизу независимую. Где бы четко определили, что полировки не имело место быть. Второе – нужен грамотный юрист, специализирующийся на защите прав потребителя. Составить претензию.  Сможете? 


  • 1
Собственно нужно написать, любезный мой г-н Андрианов. Часы не вскрывались и не полировались, что легко докажет любой назначенный судом эксперт и этот эксперт на 150 процентов будет не из вашей тухлой лавочки, посему прошу не конопатить мозгу, а устранить дефект - быстро. Любящий Вас...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account